@alexlemiart

Александра Новикова

Подарок Живопись 6 / 10 76

Подарок ~ Александра Новикова

632

Александра Новикова – Подарок
Масло, холст, 45х35, 2015


Исходный файл: 1666×2162 px (0.9 Mb)
Добавлено: 27.02.2016
Альбом: 1

Навигация по альбому:    


КОММЕНТАРИИ: 76    Ответы

mav-75
27.02.2016 18:14   #1

Нравится работа!!!

poland
27.02.2016 19:40   #2

Супер!

Степан Кузьмич (Гость)
27.02.2016 20:32   #3

Проветривает?

Ольга (Гость)
28.02.2016 11:08   #4

А зачем? Вот эта "работа", она должна быть в разделе "Близко к порно". Это для чего рисовалось?

bonem
28.02.2016 11:14   #5

Это дизайн нового унитаза..

bonem
28.02.2016 11:17   #6

bonem
28.02.2016 11:19   #7

Ольга (Гость)
28.02.2016 11:20   #8

bonem, на сайте много того, что достойно, только унитаза. И, если гости перестанут клеймить это г.... о, а сами участники побоятся, что бы не потерять рейтинг, то именно эти "творения" станут лицом этого сайта.

bonem
28.02.2016 11:28   #9

Вы не правы.. Тут вроде и нет ничего такого... ну женщина, ну задница и что? Вот высказал своё мнение и свои ассоциации открыто и хрен с ним... с рейтингом..

■ (Гость)
28.02.2016 11:32   #10

Пусть сайт будет закрыт для обсуждения публики, для которой, собственно, художники и рисуют. Ввести цензуру, как в Хохляндии, это мечта bonem (БОрис НЕМцов). Майданутость зашкаливает!

bonem
28.02.2016 11:34   #11

.. и вообще.. я считаю ежели галлеристам давать право комментировать картины анонимно.. то как раз сайт и превратится в некое подобие унитаза что выше..

bonem
28.02.2016 11:42   #12

Ну вот видите вот вы написали чушь про меня.. и анонимно.. а за что? Майданутых терпеть не могу..
Есть у этого автора личка для гостей.. туда можете как гость выразить свои пожелания и пожертвования в любом виде.

bonem
28.02.2016 11:50   #13

Хотите оставить комментарий – зарегистрируйтесь. Это ведь быстро.. а так бесплатно можно смотреть хоть до посинения.. Вы же не будете при публике орать на всю Третьяковку – Ах какая паскудная картина уберите её в унитаз! .. или будете?

Ибрагимов (Гость)
28.02.2016 11:59   #14

Порядочным и честным мастерам здесь не от кого запираться. Если рисуешь приличные вещи, не тыришь у коллег идеи, а то и сюжеты, не плагиатничаешь, одним словом, то и не боишься услышать правду. Сами то мастера редко приводят в чувства авторов непотребщины, стараясь стыдливо не замечать её, но чести им этого не делает. А многие такую откровенную дрянь рисуют, что и не знаешь, нормален ли вообще человек то. Ольга права, надо отдельный альбом для ненормальных галериксовцев сделать, и пусть себе туда рисуют.

nikto
28.02.2016 12:06   #15

Гость, вы уже достали со своей "Хохляндией".
Научитесь уважать людей, живущих не в границах вашего государства. Подумайте, сколько на Украине простых людей – тружеников, ветеранов, пенсионеров, получавших когда-то зарплату теми же деньгами, что и вы или ваши родители-деды. Сколько на Украине матерей, любящих своих детей не меньше, чем ваши матери, сколько людей, любящих свой родной край, как и вы любите свой, тот, в котором родились, где прошло ваше детство. Все эти люди не виноваты, что кто-то там наверху при помощи СМИ и прочих форм давления на сознание и волю людей столкнул простых граждан обоих государств лбами. Вы понимаете, что сами же и вовлекаете себя в эту грязную политическую игру. Что вам сделала, например, моя мама плохого (она родилась на Украине и ныне живет там, любит Украину как родной край её детства, молодости)? Трудилась отдавая всю душу и здоровье ради процветания страны, которую алкаш Ельцин и его коллеги в других республиках разрушили, узаконив прихватизацию, спекуляцию, украв счета простых граждан и проч. Почему это вдруг простые люди должны ежедневно выслушивать оскорбления в свой адрес и в адрес своего родного края?
Если вам не нравится политика властей какой-либо страны, партий, фракций, то так и говорите. А людей, таких же, как вы (ну совершенно ничем от вас не отличающихся), оскорблять не стоит.
На политсайтах фигурируют в коментах лишь единицы, они могут говорить что угодно, но за их слова не должны отвечать остальные жители Украины. Я никогда не называл Россию "Рашей", "Ватой" и т.п.
Потому что знаю, что все мы на кухне, в магазине, в театре, в музее – совершенно одинаковые, только живем на разных географических территориях, так как физически не можем все сидеть в одном месте.
Кто родился в России – любит свою родину, кто родился в Украине – любит свою родину. Или как вы хотели? Вроде простая логика. А вы постоянно оскорбляете родные места и чувства других людей, по воле обстоятельств родившихся на своей родной земле, а не вашей.

bonem
28.02.2016 12:07   #16

Когда Пикассо написал свою "Гернику".. Некоторые из публики орали – Что за дрянь! Это вы это сотворили? Он ответил : " Нет, это вы это сотворили.."

bonem
28.02.2016 12:07   #17

bonem
28.02.2016 12:10   #18

Вот realist  уже думает что я написал под "гостем" сам себе комментарий..

bonem
28.02.2016 12:15   #19

и ещё : Порядочным и честным художникам следует открыто выражать свои мысли.. Они же несут в массы своё искусство и выражают тем самым своё мнение картиной.. или чем там ещё?.. а анонимно.. это похоже на тявканье из подворотни..

nikto
28.02.2016 12:17   #20

Я не конкретизирую личность. Гость – он просто гость. Можно вычислять, кто за ним стоит, но это лишнее. Через гостя я обратился ко всем россиянам. И к украинцам тоже.

Гость (Гость)
28.02.2016 12:17   #21

Пикассо – хороший пример дряни. В топку его мазню. Для чего и кто забивает людям головы этим "искусством" давно известно.

nikto
28.02.2016 12:18   #22

28.02.2016 • bonem

и ещё : Порядочным и честным художникам следует открыто выражать свои мысли.. Они же несут в массы своё искусство и выражают тем самым своё мнение картиной.. или чем там ещё?.. а анонимно.. это похоже на тявканье из подворотни..
___
100%.

Ибрагимов (Гость)
28.02.2016 12:22   #23

К посту 19. Да пусть как хотят выражают. Сайт и гости имеют право посещать и выражать свои мысли. У вас, галериксовцев под носом, сдёрнутые у друг друга или в сети, картинки выставляют и непотребщину, а вы все ржёте, как коняги. Ну-ну, ржите.... в помойке.

bonem
28.02.2016 12:23   #24

Относительно Украины раз уж речь зашла:
.. я уважаю украинцев, как и немцев. Уважаю Германию и уважаю Украину.. но ненавижу Германию Гитлера.. как и Украину бандеровца Порошенко, Яроша и всей этой шайки.. совершившей бандеровский переворот в братской нам стране.. Они детей убивают на Донбассе и сваливают всё это на Россию.. т. е на нас.. и врут на весь мир что это делаем мы... А ЭТО НИ В КАКИЕ РАМКИ НЕ ЛЕЗЕТ УЖЕ..

nikto
28.02.2016 12:23   #25

Кстати, картинка пошлая.

* (Гость)
28.02.2016 12:26   #26

комм. 25.... вера волкова... танцует

nikto
28.02.2016 12:31   #27

Гости любят меня подставлять.
Жаль только, что многие этого не понимают.
Хотя почему жаль? Мне всё равно, кто что подумает.

bonem
28.02.2016 12:32   #28

К № 23 Вы не правы.. Порно и прочая хрень тут удаляется..
у нас непотребщины нет.. и это видно даже коню..
Не нравится картина-не пишите ничего.. не нравится – опишите чем не нравится, обоснуйте свою точку зрения как художник.. Народ почитает.. скажет – Во какой умный.. надо на него посмотреть.. Вот и рейтинг повысится... это же просто как жестяное ведро..

shunaev
28.02.2016 12:35   #29

дело в пропорциях и в самой композиции, и нет отделения от стула, как будто стул продолжение нижней части. автору стоит доработать, ну и пошловато конечно

bonem
28.02.2016 12:35   #30

Вот в № 26 анонимно оскорбили отличного художника Веру Волкову.. Вот и гадай.. какая гнида этим занимается?

nikto
28.02.2016 12:37   #31

  • Господи, у свиньи голова не кружится!
  • Ну и здоровье! Не останавливается..
  • Вечный двигатель у неё в одном месте.

bonem
28.02.2016 12:39   #32

Ну зачем так.. отличный художник и классные картины :

http://roksana.in.gallerix.ru/expo/gory/otdyx-v-gorax/

Ибрагимов (Гость)
28.02.2016 12:40   #33

Виктор, Вы вот прям как с неба свалились. Неужели не замечали тут в поступлениях гадких и аморальных работ? Не верю. А "описывать" некрофилию, порнографию и прочие прелести, должен не гость, и не художник, а специалисты по таким отклонениям. Если мастер "такое" выставляет, то он либо не понимает, тогда его надо лечить и изолировать, либо делает это намеренно, тогда это материал для правоохранителей.

bonem
28.02.2016 12:47   #34

тов. Ибрагимов (Гость) а я как раз бывший парашютист..
Если вы эксперт и критик.. Да вам и карты в руки.. Создайте страницу свою и вперёд. Покажите себя, покажите свои работы.. Покажите как надо правильно.. чтоб все повалили к вам и понаставили вам звёздочек.. зачем же рardonnez-moi тявкать из подворотни?

Ольга Сидченко (Гость)
28.02.2016 12:54   #35

Кому подарок? На кого это рассчитано? Точно на быдло. Сейчас во многих странах пытаются унизить человека внушив ему, что он скотина для этого делают подобные работы. На мой взгляд в человеке нужно показывать не скотское, а величественное. ЧЕЛОВЕК РОЖДЁН ПО ОБРАЗУ И ПОДОБИЮ БОГА! Тут же мы видим обратное, наверное у автора не хватило фантазии на большее.

bonem
28.02.2016 12:54   #36

Относительно "Герники" и что изобразил Пикассо кто не знает :

Причиной создания «Герники» Пикассо стала бомбардировка города Страны Басков — Герники. Одним из важнейших событий революции в Испании (1931-1939 года) стала Гражданская война. Во время Гражданской войны в Испании 26 апреля 1937 года легион «Кондор», добровольческое подразделение люфтваффе, совершил налёт на Гернику. На город за три часа было сброшено несколько тысяч бомб; в результате шеститысячный город был уничтожен, около двух тысяч жителей оказались под завалами. После налета Герника горела ещё трое суток. За этими событиями наблюдал весь мир, в том числе и Пабло Пикассо. Испанский поэт и видный общественный деятель Рафаэль Альберти впоследствии вспоминал: «Пикассо никогда не бывал в Гернике, но весть об уничтожении города сразила его, как удар бычьего рога». Бомбардировка Герники послужила толчком к созданию знаменитого полотна. Картина была написана буквально за месяц — первые дни работы над картиной Пикассо работал по 10-12 часов и уже в первых набросках можно было увидеть главную идею. Создавалось впечатление, что художник уже давно продумал концепцию полотна, и только сейчас воплощал свои идеи в жизнь.

На Всемирной выставке в Париже Пикассо представил свою картину широкой аудитории, но реакция зрителей не совсем соответствовала представлениям художника. Известный французский архитектор Ле Корбюзье, присутствовавший на открытии испанского павильона, вспоминал потом: «„Герника“ видела в основном спины посетителей». Однако не только простые посетители выставки не были подготовлены к восприятию картины, в такой своеобразной форме рассказывающей об ужасах войны. Далеко не все специалисты приняли «Гернику»: одни критики отказывали картине в художественности, называя полотно «пропагандистским документом», другие пытались ограничить содержание картины только рамками конкретного события и видели в ней только изображение трагедии баскского народа. А мадридский журнал «Сáбадо грáфикo» даже писал: «Герника — полотно огромных размеров — ужасна. Возможно, это худшее, что создал Пабло Пикассо за свою жизнь».

Впоследствии Пабло Пикассо, говоря о судьбе своего детища, заметил: «Чего только не довелось мне услышать о моей „Гернике“ и от друзей, и от врагов». Однако друзей было больше. Долорес Ибаррури, например, сразу высоко оценила картину Пикассо: «„Герника“ — страшное обвинение фашизму и Фрáнко. Она мобилизовывала и поднимала на борьбу народы, всех мужчин и женщин доброй воли. Если бы Пабло Пикассо за свою жизнь не создал ничего, кроме „Герники“, его всё равно можно было бы причислить к лучшим художникам нашей эпохи». Датский художник-карикатурист Херлуф Бидструп считал «Гернику» самым значительным антивоенным произведением. Он писал: «Люди моего поколения хорошо помнят, как фашисты подвергли садистской бомбардировке город Гернику во время гражданской войны в Испании. Художник показал зверское лицо войны, отражение той страшной действительности в абстрактных формах, и она по-прежнему в нашем антивоенном арсенале».

Эта картина как нельзя лучше передаёт всю трагичность бессердечия людей.

bonem
28.02.2016 13:00   #37

Относительно этой картины что выше :
Художник думаю хотел выразить своё отношение к предмету своего изображения. Спина.. зад.. стул.. всё в мрачных тонах, стена безысходность.. Остаётся его пожалеть что попал в эту хрень и не более того.. я так думаю..

bonem
28.02.2016 13:04   #38

Ибрагимов (Гость)
28.02.2016 13:04   #39

Виктор, у меня закрадывается мысль, что с психикой у Вас не порядок. Почему в гостях Вам мерещаться скрытые художники с сайта. Все должны ими быть? Кто Вам сказал, что для просмотра картин, здесь, на выставках, в музеях надо быть художником? Вы видели, чтобы в Третьяковку или Эрмитаж посетители – слесари, учителя. повара, тащили свои картины? Без парашюта верно прыгали... ушиблись сильно.

bonem
28.02.2016 13:39   #40

тов. Ибрагимов (Гость)
Так мы с вами далеко зайдём.. а мне кажется это у вас с психикой не всё в порядке.. Представьтесь, покажите себя, кто вы, что вы можете и что вы вообще из себя представляете?
Чтобы критиковать надо бы и самому чего-то представлять из себя. Чего вы боитесь то? Писать оскорбления безнаказанно? Это похоже на хрюканье из тёмного стойла.. и не более того

bonem
28.02.2016 13:41   #41

Тем более что тут порнографии и не наблюдается..

*** (Гость)
28.02.2016 14:25   #42

bonem предлагает закрыть гостям вход на сайт ))))
... сам ведь источник сальностей и раздрая.... кто б говорил

bonem
28.02.2016 14:50   #43

.. Не вход на сайт а такой базар что ты устраиваешь гнида анонимно прекратить.. хочу рожу твою видеть и адекватно отвечать тебе срань вонючая и чтоб все это видели макака гадкая.. Как же ты меня достала..

bonem
28.02.2016 14:55   #44

Ещё напишешь чего анонимно.. рожу твою обезьянью опубликую на весь сайт с соответствующими комментариями..

# (Гость)
28.02.2016 14:58   #45

дубиноголовый ты ))) и выпендюристый....
далее по тексту... ну ты знаешь )))

bonem
28.02.2016 15:20   #46

realist да вот ты.. чего тебя искать то

sansanych
28.02.2016 16:01   #47

Автор достиг цели: вокруг картинка стоооолько споров! Пожалуй я тоже подумаю над провокационным сюжетом... :)

nikto
28.02.2016 16:07   #48

Бонем, не понял, о чем вы?
Кого искать?

roksana
28.02.2016 16:21   #49

Боничка, молодец: и с парашютом прыгал, и честь порядочной художницы защитил... Ну, настоящий полковник!

nikto
28.02.2016 16:52   #50

Бонем считает, что гость – это я..
С чего это вдруг я стану всю эту хрень писать?
Походу это больше смахивает на кого-то с Артлиба. Очень похоже.

nikto
28.02.2016 16:55   #51

Кстати, я вообще на гостей уже не обращаю внимания, сам их вырубил, так как нет времени с ними трепаться, доказывать им что-то. Интернет – дело тонкое.

ask757
28.02.2016 17:23   #52

У коменту 15
===
realist – Прекрасно сказали, поддерживаю на все 100%

vitalreal
28.02.2016 17:28   #53

Пост № 15 (realist) ПОДДЕРЖИВАЮ ОБЕИМИ РУКАМИ!

natasha70
28.02.2016 17:29   #54

ну вот молодец, вот и новая работа, да еще какая! ))))

ask757
28.02.2016 17:34   #55

Про работу могу сказать : " Не нравится – не смотрите! Если к работе не будет ни одного отзыва, то автор сам поймёт, что с работой что-то не так. Я бы данную работу предложил бы несколько переделать, то есть, или закрыть спинкой стула ягодицы, или вообще убрать спинку стула – пусть будет табуретка. Попробуйте, возможно тогда работа будет не такой вызывающей, а впрочем, автору виднее на кого эта работа рассчитана, может так и было задумано. Звёздочкой пока отметить данную работу не могу.

bonem
28.02.2016 17:44   #56

ask757 Полностью поддерживаю именно это я и имел ввиду.

Нормально, когда художник чётко, внятно и открыто обосновал свою точку зрения...

olga1623
28.02.2016 18:11   #57

Александра, на мой взгляд, чтобы сделать из этой "жопы на ножках" что то приемлемое, надо поработать с правильным распределением теней и света. Или прислушаться к мнению ask757.

bonem
28.02.2016 18:18   #58

Ржунимагу...

* (Гость)
28.02.2016 21:14   #59

ржи... мерин

best
28.02.2016 21:39   #60

Красотка.

vladnu
28.02.2016 22:11   #61

У комменту 15
===
realist – отличный комментарий – все верно

chleps
28.02.2016 23:41   #62

Очень эмоциональная, сильная работа!!!

bonem
29.02.2016 11:09   #63

Относительно "порнографии" и нашей лучезарной дискуссии.. как вам это:

https://onokart.files.wordpress.com/2010/04/leaving-the-bath-1885.jpeg?w=514&h=965

bonem
29.02.2016 11:09   #64

neznayka
29.02.2016 11:37   #65

а подарок аллегория власти?

plotnixx
29.02.2016 11:41   #66

Незнайка ))) .. Ответ в вопросе.

bonem
29.02.2016 13:16   #67

.. а №64 подарок и аллегория власти в Бандеррейхе

plotnixx
29.02.2016 20:48   #68

Александра бросила вызов самому Виллему де Портеру-это круто.
Надеюсь.. творческая задача автора не состояла в том, что-бы
здесь кого-то.. просто.. удивить, восхитить и просветить пятым элементом.
p. s... и добить

гость (Гость)
29.02.2016 21:16   #69

Я здесь вижу порнушку, особенно, если подойти с переди... А подарок для мужчины. Какой откажется от такой откровенности?

marsyanya
01.03.2016 11:48   #70

ничего так подарок!!!

adarizi
01.03.2016 12:13   #71

Мне кажется, что это ожидание подарка. Подарок случится чуть позже. Есть напряжение, вот-вот произойдет естественный физиологический процесс. А естественное не безобразно, говорят...

гость (Гость)
01.03.2016 19:54   #72

Естественный физиологический процесс произойдёт у Вас от просмотра данной картины или у этой девушки саморегулированием?

maior
02.03.2016 17:46   #73

Во как. несколько неожиданно

mixtem
03.03.2016 18:15   #74

нОвЫй уНиТаЗ...

bonem
04.03.2016 14:46   #75

lenaholst
15.09.2016 16:57   #76

Великолепная работа. Живо. Здорово. Интересно. Творческого процветания Вам и всегда свежих идей!


Комментирование недоступно Почему?